Онлайн консультация в Вашем мессенджере:
-
WhatsApp
-
Viber
-
Telegram
Заказать консультацию
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Электровелосипед Unimoto ONE+
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 25 |
Максимальный запас хода (км) | 35 |
Максимальная нагрузка (кг) | 120 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 250 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 36 |
Емкость (А⋅ч) | 10 |
Емкость (Вт⋅ч) | 360 |
Время полной зарядки (ч) | 6 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | За подседельной трубой |
Подвеска | |
Амортизаторы | Отсутствуют |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Сталь |
Конструкция рамы | Складная |
Высота рамы | Средняя |
Конструкция руля | Складная колонка |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона |
Диаметр колес (дюйм) | 20 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Опция |
Количество мест | 1 |
Тип педалей | Складные |
Количество скоростей | 6 |
Освещение | Впереди и сзади |
Управление скоростью | Ручка газа |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые механические |
Тормоза задние | Дисковые механические |
Комплектация | |
Багажник | Сзади |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Опция |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Нет |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 23 |
Внешний вид товара, его комплектация, а также технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления магазинов-партнеров и покупателей. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина. Не является публичной офертой.
Электровелосипед Unimoto ONE+ предназначен для езды по городу. Это универсальная модель, которая подходит мужчинам и женщинам. Благодаря складывающейся конструкции байк удобно хранить дома и транспортировать.
Электродвигатель мощностью 250 Вт позволяет разгоняться до 25 км/ч. На одном заряде АКБ на 10 Ач 36 В можно проехать до 35 км. Рама велогибрида изготовлена из стали. Электровелосипед рассчитан на максимальную нагрузку до 120 кг.
Прочие особенности электровелосипеда:
- Спицевые колеса.
- Трансмиссия на 6 скоростей.
- Три режима езды.
- Передняя фара и задний светоотражатель.
- Металлические крылья.
Вы сможете купить электрический велосипед Unimoto ONE+ в интернет-магазине Formand. Наш магазин доставляет товары по Ростову-на-Дону, Ростовской области и всем территориям страны.
Комплект поставки:
- Электрический велосипед Unimoto ONE+;
- Аккумулятор 36V 10Ah;
- Зарядное устройство;
- Подножка;
- Багажник;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Смотреть видео про Unimoto ONE+
Доставка
- До города получателяРассчитать
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Электровелосипед
E-motions Fox Cargo [без АКБ]- Максимальная скорость30 км/ч
- Пробег на одном заряде100 км
- Диаметр колес16
- Вес35 кг
44 990 руб.
Электровелосипед
OxyVolt Foxtrot- Максимальная скорость30 км/ч
- Пробег на одном заряде20 км
- Диаметр колес14
- Вес17 кг
59 990 руб.
Электровелосипед
GreenCamel Транк 18 V8 (250W 60V 10Ah)- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде40 км
- Диаметр колес18
- Вес35 кг
50 970 руб.
Электровелосипед
GreenCamel Транк 20 V8 (250W 60V 10Ah)- Максимальная скорость25 км/ч
- Пробег на одном заряде40 км
- Диаметр колес20
- Вес32 кг
52 970 руб.
Расстыковав провод, решил залезть внутрь мотора и посмотреть на состояние шестеренок после 1300 км пробега.
На удивление - все цело, смазка есть.
Но меня старая смазка не очень-то впечатлила, и я решил поменять старую смазку на "Густой силикон с фторопластом". Крышка прикручивалась без какой-либо прокладки, поэтому жидкой прокладкой обработал место установки крышки.
А теперь, главное!
Мотор 250 W - слабоват, конечно. И поэтому еще я считаю очень завышенной цену этого велосипеда.
НО!!! Очень хорошая рама ( тфу-тфу-тфу).
Плюнул на все и заказал на Али мотор-колесо 350 W. Поставил уже привычную покрышку 2,35" и на заднее, и на переднее колесо.
Новое колесо встало, как родное ( тфу-тфу-тфу)( даже не смотря на то, что провод в новом моторе выходит со стороны трещётки, а на старом со стороны тормозного
диска). Расстыковал провод и от нового мотора на аналогичных разъемах, как и на стром моторе. Некоторые несоответствия убирались с помощью дополнительных шайб.
Все заработало от штатного контроллера без проблем.
А на новый мотор пришпандорил присланную китайцем наклейку 250W.
Старое колесо оставил на всЯкий пожарный( в любой момент за час поменяю все обратно).
Нашел более-менее место без снега, проехался. 32 Км/ч дает. А в гору тащит гораздо лучше.
Ну, вот такие итоги после сезона эксплуатации.
Всем удачи!
Итак, сезон был завершен в конце октября.
Пробег 1300 км.
А течение лета доводил до ума "лысапет".
В предыдущих постах я описывал неудобства велосипеда "из коробки" и неудобства, связанные с этим.
После доводки до ума, велосипед стал очень и очень пригоден для удобной эксплуатации.
1. Одно из самых больших неудобств - неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру. Пришлось расстыковывать. И соединять через герметичные разъемы с Али Экспресс.
2. Второе большое неудобство - батарея, хоть ты тресни больше 22 км(причем помогая ногами на подъемах) НЕ ПРОЕДЕШЬ!!! ( мой вес 95 кг). А после зимовки еще хуже будет -- 100 пудов.
Летом ездил много на рыбалку ( вот уж проедешь везде, куда на машине не проехать, а пешком далеко), но приходилось ограничивать себя в километраже. 10 км туда и 10 км обратно. А потом сиди и жди 6 часов, когда батарея снова зарядится. Ужас, короче.
Пришлось приколхаживать вторую батарею. Не стал мудрить. Вывел из контроллера провод питания и через тумблер можно подключать запасную батарею, когда основная разрядится., там же переключатель для включения заднего фонаря.
Батарею 12 Ач и задний фонарь заказывал на Али.
Вес велосипеда увеличился всего на 2 кг, но насколько стало удобнее ездить, не думая о пробеге.
Продолжение в следующем посте!
По прямой разгоняется до 30 км/ч.
Наката нет совсем.
Покупать или нет?
Это пусть решает возможный покупатель.
Если есть руки и желание - доводится до ума данный велик легко и можно вполне комфортно ездить.
А по сути - бюджетный велосипед с некоторыми неудобствами.
Тонкая подседельная труба - толщина стенки 1мм( не более). выдвинув чуть повыше, чтобы ноги были прямые при кручении педалей - труба согнулась - пришлось выпрямлять и вставлять внутрь трубу меньшего диаметра для жесткости.
Что сделано:
1. На руль вывел тумблер включатель-отключатель питания, потому что здесь такое по умолчанию не предусмотрено.
2. Установил половинчатую ручку газа, которая в разы безопаснее установленной производителем полноразмерной ручки газа.
3. Поменял фару на более яркую - штатная достаточно тусклая.
4. Установил и подсоединил к системе питания задний красный фонарь.
5. Установил тормоза с двумя подвижными колодками вместо штатных, которые только скрипели, причем скрежет я так и не смог победить.
6. Поменял дефольтные слики 1,95 на покрышки 2,15 ( спереди) и 2,35( сзади) с грязевыми протекторами и повышенным TPI , потому что менять камеру на заднем колесе та еще песня из-за того, что провод от мотор-колеса к контроллеру неразъемный.
Теперь ( тфу-тфу-тфу) можно себя чувствовать более-менее комфортно при езде.
Итог - цена, конечно, завышена, но велик, в принципе, неплох после доводки до ума.
30 Км/ч - за глаза и за уши( ИМХО).
Батарея, конечно, слабенькая, но 23-25 км с педалями на подъемах едет при моем весе 95 кг.
Лично мне больше и не надо. На работу, да на рыбалку - за глаза.
Удачи всем и здоровья!
Проехал 650 км.
В какой-то момент решил чуть выдвинуть сидение - и вот результат.
См.фото.
https://i.postimg.cc/v8hmc4S0/1.jpg
Аналогичное было и в ветке Unimoto One - там тоже человек сетовал, что подседельный штырь погнулся.
Да и как не погнуться - то?
Труба, из которой сделан штырь - тонкостенная - от силы 1 мм толщина стенки.
Сделано так почему?
СтОило чуть увеличить нагрузку на штырь и все - погнулся. А ведь я не великан 175 рост и выдвинул только на то расстояние, чтобы нога прямая была при кручении педалей. Надоело согнувшись ездить.
Благо я работаю на заводе - штырь выправил, а внутрь забил 18-ю трубу толстостенную.
Итог.
Что пришлось допиливать в этом велосипеде с бюджетного продукта до велосипеда, на котором более-менее можно комфортно ездить:
1. Вывел на руль тумблер включения-отключения питания.
2. ПоменЯл полноразмерную ручку газа на половинчатую.
https://i.postimg.cc/FF6HjMNS/1.jpg
3. Поменял слики сначала на 1,95 с грязевым протектором, но устав от проколов заднего колеса, поставил на переднее колесо Kenda с 30 TPI 2,125, а на заднее также Kenda 2,35 с 60 TPI плюс усиленные камеры Bbb Biketube. И немного хоть выдохнул. Но неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру вынес весь мозг и отнял все силы.
4. Усилил подседельный штырь.
5. Достали дефолтные тормоза - так и не смог избавиться от скрежета при торможении - хоть убей.
Поменял эти никакие абсолютно дефолтные тормоза на Zoom DB680 с двусторонним прижимом колодок - теперь просто песня!!!
Что хочу сказать напоследок.
Допиленный велик эксплуатировать можно.
Но вот только не стОит он тех денег, за которые его продают.
Однако, кого не пугают трудности - покупать можно.
Велик-то крепкий...тфу-тфу-тфу.
Удачи всем!
Я являюсь не очень счастливым обладателем этого электровелосипеда.
Почему?
Я много писал ниже о многочисленных минусах и очень, и очень немногих плюсах этого "творения".
Самый большой минус - неимоверно завышенная цена на посредственный велосипед, который в базовой комплектации - смертоубийственная машина.
Возможно, для людей более юного возраста отсутствие возможности включить-отключить питание с кнопки на руле( или на велокомпьютере) и не является большим минусом, но вкупе с полноразмерной ручкой газа - это, братцы, road to hell - да-да - не больше-не меньше.
Кто ездил - тот 100% знает, что я не вру.
А чтобы выключить питание - надо обязательно слезть с велосипеда.
Возможно, кто-то и может изловчиться и поворачивать ключ зажигания, не слезая с велика, но вот лично мне приходится останавливаться и слезать с велосипеда, чтобы повернуть ключ зажигания.
Да что говорить - это просто неудобно. А переводить велосипед, например, через пешеходный переход с включенным питанием - это экстрим высшей пробы - любая ямка - и рука самопроизвольно нет-нет да крутанет ручку газа - и велик срывается с места...Ужас!!!
Неразъемный провод от мотора к контроллеру неимоверно усложняет снятие колеса для смены покрышек, а конструкция такова, что надо перед тем, как снять заднее колесо - необходимо открутить держатели крыла( чтобы отогнуть само крыло) и снять часть тормоза.
В итоге, вывел я тумблер включения-отключения питания на руль и заменил полноразмерную ручку газа на половинчатую, заказанную на АлиЭкспресс - И ТОЛЬКО СЕЙЧАС я смог нормально ездить.
Любой человек, покупая какую-то вещь надеется, что сразу же её можно использовать в полной объеме. А у меня так не получилось. Скажу прямо - очень вежливый консультант, пользуясь отсутствием у меня элементарных знаний по эл. велосипедам, честно говоря "впарил" мне посредственный товар, который мне пришлось дорабатывать до нужной кондиции.
А аккумулятор, на котором я даже с педалями проехал всего 22 км? Это песня...да-да...при моем весе меньше 100 кг (95 кг точнее).
Итог - 47000 р. - это просто грабеж, если честно.
Однако, после всех доработок - в принципе велосипед меня теперь устраивает.
Я редко езжу более 20 км - так что буду с этим мириться.
Но на следующий год - буду покупать уже более осознанно, имея за плечами опыт использования этого велосипеда, а за опыт и этого завышенного ценника не жалко.
Удачи всем!
Три месяца с момента покупки и неделя постоянного использования данного велосипеда.
Про плюсы и минусы я сказал достаточно много и повторять не буду.
Уважаемые покупатели!
Обязательно уточняйте у менеджеров этот момент для других велосипедов!!!
На этом велисипеде - простые цветовые индикаторы БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ включения-отключения питания!
К этому добавляется полноразмерная ручка газа - и все - добро пожаловать в экстрим!
Я уже сбил себе так лодыжку, когда не убрал подножку, положил правую руку на ручку газа( а кроме как на ручку газа больше некуда положить руку) и случайно чуть повернул - в итоге велосипед сорвался с места и грохнул подножкой по моей многострадальной лодыжке!
Чаша терпения была переполнена вчера, когда я слез с велика на перекрестке и хотел пешком перейти на другую сторону. Помня об ОПАСНОЙ ручке газа осторожно переходил, но нога попала в ямку, и я споткнулся, а рука предательски вертанУла ручку газа. Я, честно, обделался - велик на попа, а я чуть не пришиб идущую рядом бабулю.
По совету из ветки Unimoto One - решил установить тумблер-прерыватель на провод от тормоза к контроллеру. По идее при нажатии ручки газа должно отключаться мотор-колесо. Аха - как бы не так - вообще не подключены эти провода - ни на заднем, ни на переднем тормозе. Обрезал провода - короче, что они есть, что их нет - одинаково. Видать не нужна эта функция. Спаял все обратно, но провод так и остался истерзанным.
Да...уж...
Пришлось лезть в контроллер и уже оттуда выводить тумблер-прерыватель на руль. Установил его под большой палец левой руки и первый раз выехал не боясь, что опять ненароком ручка газа крутанется в самый неподходящий момент.
УФ!!!
На всякий пожарный заказал себе на Али половинчатую ручку газа Wuxing - установлю обязательно. Эта половинчатая ручка гораздо безопаснее, чем та, полноразмерная установленная производителем.
Ну, вот...
Понятно, что после всех этих манипуляций никакая гарантия уже не действует.
Да я и не стал бы что-либо вытрЕбовать ( себе дороже).
Впечатления от покупки четко отрицательные.
Удачи!
МИНУСЫ - продолжение.
5. Очень слабая батарея.
Специально ездил вчера-сегодня, чтобы "высадить" в ноль батарею.
Результаты удручающие.
Мой вес около 100 кг. Выехал вчера, но вернулся из-за непогоды, в итоге проехав на ручке газа всего 5,7, км. Сегодня с утра погода была более-менее. Выехал и проехал ВСЕГО!!!! 15, 9 км на ручке газа, достаточно часто помогая педалями на горках - все - БАТАРЕЯ РАЗРЯДИЛАСЬ!!!
Итог - 21,6 км - ВСЕГО до полного разряда батареи!!!!!
См. фото.
https://d.radikal.ru/d14/2104/d8/03376e175f9a.jpg
Сказать, что это плохо - значит, не сказать ничего.
6. Неудобно расположенная ручка с переключателем сигнала и фары.
Сбил себе всю костяшку на большом пальце левой руки.
Пришлось наклеивать резиновую прокладку, чтобы уберечь палец от дальнейшего травматизма ( см. фото)
https://d.radikal.ru/d38/2104/ea/9f908a4feab8.jpg
https://d.radikal.ru/d32/2104/ba/3a8f4fc0052d.jpg
7. Абсолютно нет наката!!! С горы практически не едет!!!
Едешь на ручке газа, начинается спуск - отпускаешь ручку газа и сразу же чувствуется как начинается торможение в заднем колесе. Приходится С ГОРЫ задействовать ручку газа. Афигеть. конечно!
Короче - амба!
Вступать в полемику с техподдержкой и что-то доказывать не буду - нервы дороже.
Но "такое" продавать по сумасшедшей цене - это, мягко говоря, нонсенс.
ИТОГ.
Минусы существенно перевешивают плюсы. Ощущение того, что тебя тупо обманули подогревается черезмерно завышенной ценой. 47000 рублей- это слишком.
Без рекламы, но факт.
Если бы я знал, что такое будет - я не стал бы покупать этот велосипед. Его красная цена - 33.000 - 35.000 рублей - НЕ БОЛЕЕ!!!
У меня есть новый складной велик 26" - если бы я купил набор на переднее колесо в 350 W вместе с аккумулятором, хорошим контроллером и велокомпьютером за 30.000, то я бы получил более крутой функционал, причем намного! Кстати, это я сейчас как раз и сделаю!
Ну, да ладно.
Поезжу лето и отдам кому-нибудь.
Удачи всем!
Надеюсь, что модерация будет честной и пропустит мой отзыв по факту тест-драйва.
Погода, наконец-то "проклюнулась", и решил я выехать и протестировать скорость, да и "высадить" батарею, а заодно и проверить правдивость указанных в описании параметров.
Скажу сразу - ни судиться, ни требовать каких-то компенсаций - не буду ( себе дороже). Просто спишу этот "горький опыт" на нетрудовые потери.
А если честно - неимоверно завышенная цена этого велика - достойная плата за науку.
Пишу только для того, чтобы возможные покупатели взвесили все очень немногие плюсы и массу минусов при выборе себе электровелосипеда.
Начну с плюсов -
1.Едет( хотя, какой это плюс - это должно было быть по дефолту).
2. Едет, в принципе, неплохо. Вес 100 кг разгоняет на ровной дороге только на ручке газа за 7-10 секунд до 28-30 Км/ч ( думал будет хуже). С помощью педалей даже до 33 км/ч разгонялся.
3. Отличная сборка и качественная покраска.
4. Мягкое сидение и качественный багажник.
5. PAS ( хотя это больше минус, потому как не регулируемый)
6. Достаточно хорошая фара.
7. Полноразмерные крылья.
8. Защита цепи от попадания одежды.
МИНУСЫ:
1. Полноразмерная ручка газа.
Это МИНУС, жирнейший минус, несмотря на восторженные слова комментатора на рекламном видео. Чуть тронешь - и велик срывается с места( об этом уже писал в предыдущих комментариях). Половинчатая ручка намного удобнее и безопаснее.
2. Бесполезные цветовые индикаторы. Красиво - но не более того. Могли бы поставить вместо них небольшой дисплей, как у Unimoto Zero по такой же цене, с которого можно было бы включать-выключать питание велосипеда и выставлять режимы PAS - помощника.
3. Нерегулируемый PAS-ассистент.
4. Неразъемный провод от мотор-колеса к контроллеру - что максимально усложняет смену покрышек при проколе.
Продолжение в следующем коммментарии.
Однако, хочу подтвердить плюсы этого велосипеда - крепкий китаец, качественная сборка, отличная покраска, мягкое сидение, качественный багажник.
После недолгого вчерашнего тест-драйва на заряженной 2 месяца назад и так и не подзаряженной сейчас батареи - разогнался до скорости 30 км/ч по прямой. Что могу сказать - СУПЕР!
Однако, решив залить герметиком дыру в контроллере, куда сходятся все провода, заодно решил я поменять дефолтные слики на грязевые покрышки. Переднее колесо не доставило хлопот. А вот заднее...
И вот тут меня ждал сюрприз...да еще какой...Оказывается провод от мотор-колеса НЕ разъемный -он тупо от мотор-колеса уходит с коробку с контроллером. Блин...Ладно, думаю, как-то надо аккуратно все это сделать...
Аха...Не тут-то было...Просто так это колесо не снять, потому что дропауты прямые и направлены строго назад - надо или снимать полностью заднее крыло или откручивать держатели крыла и немного отгибать само крыло. Дальше больше...Начав тянуть колесо, понимаешь, что тормозной диск упирается с верхнюю часть тормоза...Пришлось и тормоза снимать...
С грехом пополам расположил на двух табуретках горемычное мотор-колесо, осторожно поменял покрышку...Уф...
Обратный путь был покороче, но не проще... - пришлось заново настраивать тормоза.
https://i.postimg.cc/nLMCtmCk/IMG-20210327-140254.jpgПосле этого выехал. Могу сказать, что я не зря поменял слики на грязевые покрышки. Первый раз я проехался сразу же после покупки, найдя свободные от снега и льда дорожки. Так вот - на сликах мне было не очень удобно...любое небольшое препятствие( маленький поребрик, камешек и т.д.) сразу же чувствовалось. На поменянных грязевых покрыщках ход ощутимее мягче и комфортнее. О минусах уже писал - неимоверно накрученная цена на посредственный велик. Можно сказать "базовой" комплектации. 47000 р. - это перебор, друзья, это перебор...Обыкновенный цветовые индикаторы, без возможности включения-выключения питания велосипеда. На аналогичном Unimoto Zero по такой же цене это есть. PAS - это совсем песня. Хоть как крути педали, хоть медленно, хоть быстро - мотор помогает одинаково. Понятно, что можно наверное заменить контроллер и подключить вместо цветовых индикаторов - более-менее дешевенький велокомпьютер, откуда можно уже выбрать и режимы ассистента и включить-отключить питание, а не останавливаться и слезать с велика, чтобы отключить( включить) питание поворотом ключа. Но ведь это достаточно сильно увеличит цену и без того сильно накрученную.
Надеюсь, что это пост модераторы пропустят.
Возможные покупатели должны знать, с чем столкнутся невзначай. Ну, как-то так...Удачи всем!
Весна близится.
Если честно - устал уже ждать нормальной погоды, чтобы сделать полноценный тест-драйв.
Ну...успею еще. О впечатлениях напишу обязательно.
А пока - опять о грустном...Да-да.
Чем дальше, тем я все больше и больше разочаровываюсь в своей покупке два месяца назад.
А насчет цены теперь уж совсем стойкая уверенность в дикой и необоснованной накрутке.
До фонаря, как там цена на "ЭТО" "чЮдо" образуется, но при всех небольших уже плюсах - минусы перевешивают со страшной силой.
В предыдущем своем сообщении я уже это описал.
Из плюсов до сих пор даже и не думаю оспаривать - крепкий велик, с качественной сборкой...но это все...
Не знаю правда ли то, что написано в бумажке, присланной с документами, о том, что мастер( такой-то) все проверил и затянул, но велик, действительно, "протянут" качественно!!!
Теперь другая "шляпа".
Хочется спросить продавцов и консультантов - а пробовал ли кто-нибудь ( хотя бы ради интереса) поменять покрышку на заднем колесе или, не дай бог, прокол случится где в дороге? Ась?
Вот-вот...
Имейте совесть, люди! ( продавцы, в смысле...)
Без танцев с бубнами и поминания такой-то матери - эти действия не сделаешь.
Решил я по совету человека из ветки " Unimoto One" залить герметиком дыру в контроллере, куда "стекаются" все провода, а заодно поменять слики на грязевые покрышки( так на всякий пожарный...).
В итоге...Слов нет - одни звуки и маты.
А как консультанты лили в уши информацию, что, мол, в Китае собирается сие "чЮдо" под "нашим"..аха...присмотром.
Ну..ну...
Неужто так трудно провод от мотор-колеса сделать разъемным?
Видать, трудно. Это что? Одноразовый велик?
Да чтобы снять ваше заднее колесо - надо, мало того откручивать держатели крыла, но и снимать часть тормоза с тормозными колодками - иначе колесо не вытащить.
А потом ведь надо как-то изловчиться, чтобы при смене покрышек не порвать этот горемычный провод от мотор-колеса к контроллеру.
Да..уж...
Конечно, я все сделал, но чЁт желания повторять подобный опыт у меня уже больше нет. Буду ездить и молить..молить...молить, чтобы не было прокола...
Так что - вся эйфория от покупки улетучилась от слова " совсем".
А цену-то заломили за посредственный велик...уууууууууууу...
Антон( консультант), который уговорил меня ( впарил, чего там уж скрывать) купить ЭТО - достоин повышения. Скажите, где написать - напишу - 100 пудов!
Качественная работа!
Ну, что же.
Потом допишу, как начну ездить.
Удачи всем и здоровья!
Месяц назад купил здесь этот велосипед.
Был сначала несказанно рад, о чем и написал в своих предыдущих постах.
Со временем радость от покупки поутихла, а я по-мониторил информацию о других электробайках.
Скажу прямо - эта информация ( и кое-какой( уже)опыт) достаточно неутешительная, а цена уже не просто КАЖЕТСЯ завышенной - она тупо завышена.
При всех плюсах - отличная сборка, внешний вид, функционал - тут недостает ГЛАВНОГО - дисплея, с которого можно было бы включать-отключать питание.
Например, у Unimoto Zero по такой же цене такой дисплей есть.
Эх...знал бы прикуп...купил бы Zero( хотя литые колеса - не есть хорошо...)
В итоге - у меня уже отбита вся лодыжка на правой ноге от подножки.
Если питание включено - все...пипец...стОит только задеть ручку газа - и все...велик срывается с места ( пытался настроить дома в темноте фару в коридоре и подножку не убрал). Это не дело.
По привычке ведешь велик с включенным питанием и правая рука лежит на ручке газа. Блин...по-любому нет-нет да чуточку повернЁшь ручку газа..и...аут!!!
Например, у Ксяоми Himo Z20 ручка газа бесполезна пока не прокрутишь педали.
Теперь главное - чтобы начать крутить педали в режиме " Просто велик" - надо остановиться и отключить питание посредством поворота ключа...
Афигеешь, конечно...
Даже у того же Starka в E-Jam 20.1 V 2020 - гнездо с ключом выведено на руль и можно спокойно отключить питание во время движения. Я уж не говорю о других электробайках. Практически везде есть дисплей с возможностью отключения-включения питания. А цена нисколько не больше, чем у этого велосипеда.
Я сначала думал, что отсутствие амортизаторов - главный и существенный минус этого велика, а теперь с ответственностью заявляю - ГЛАВНЫЙ и ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС - это невозможность включить-отключить питание не останавливая велосипед.
Понимаю, маркетинг - дело тонкое, НО...если бы в видео, которое было мной посмотрено изначально был бы освещен данный факт, то я бы не стал покупать этот велосипед.
Все рассчитано на покупателя-новичка.
Это мой первый эл.велосипед - поэтому я попался...На самом деле этот прискорбный факт омрачает радость покупки.
Конечно, я еще напишу свои впечатления от эксплуатации, когда сойдет снег, и можно будет уже постоянно ездить, однако, сразу же скажу - к такой езед я не привыкну. Лето откатаю и продам.
Надеюсь, что мой это пост не удалят, а люди, собирающиеся купить данный велосипед, 100 раз подумают - надо ли им такое "удобство".
Ну, что же...удачи всем!
Не знаю, может быть, у вас на Unimoto One и задействованы провода от тормозных ручек к контроллеру, а вот на Unimoto One + эти провода даже не подключены.
Пришлось лезть в коробку с контроллером и тянуть оттуда провода к тумблеру, который я установил на руль под большой палец левой руки. Об этом я написал в своем последнем сообщении.
И вот теперь, действительно, наступило счастье!
Удачи!
А если подобное сделать в разрыв цепи к этим, так называемым цветовым, индикаторам? Как считаете?
Ручка тормоза, конечно, заднего?
Я ведь сначала и ориентировался на отзывы " Unimoto One".
Сразу же решил залить герметиком дырки, повесил на переднее колесо брызговик.
Эх, если бы кто-то да акцентировал внимание на эту траблу с отключением питания - ЧЕСТНО - я не купил бы это "чудо".
Этой моделью оказался электро-велосипед Unimoto One +.
Антон очень быстро все оформил, я оплатил онлайн и мне сразу же прислали письмо с трек-номером для отслеживания посылки ( CDEK).
И вот, спустя 5 дней, я оказался обладателем этого велосипеда.
Да...велик был упаковал качественно - никаких нареканий.
В посылку было положено три бонуса - насос, мультитул и трос с замком, что очень-очень и вовремя, и приятно!!!
Достаточно быстро собрал...и...( аж свербило) опробовал.
На улице по факту зима, а по сути - хрен разберешь - вчера да с утра был дождь - снег-лед съело, + 2, и я смог найти недалеко от дома дорожки свободные от снега и льда.
Короче...слов нет...одно - ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да-да...Я радовался, как ребенок, хотя мне 60...и болят колени и спина по профзаболеванию. Мне и нужен был велик с мотором, чтобы колени немного поберечь.
Были опасения, что велик с мотором 250 W не потянет мои 95 кг. Фиг-два - потянул, еще как потянул!!!!
!!!!!
В гору, в которую я пыхтел на самых легких звездочках на велике Stels Pilot 95o 26" прошлым летом, сегодня я взлетел, как тот, блин, АрОл и не заметил.
Ну, думаю...класс!!!!
Один минус - если хочешь просто педалями крутить, то надо тупо выключать питание. Но...какова сила!!!! Чуть крутанул педали и мотор подхватывает, да так сильно, что педали уже крутишь тупо, как по воздуху.
Однако, приноравливаешься буквально сразу - что очень радует.
Главное, (пока включено питание и ты ведешь пешком велосипед) - не крутануть ручку газа - а то... уедет велик...ой уедет...( смешно, но факт)
Короче - лично для моих нужд (а это езда на работу по городу да в ближайшие окрестности на рыбалку) - самое ТО!!!
Итог.
Пока всем доволен - и обслуживанием, и доставкой, и самим лысапедом.
По сути - надо ждать весны и тогда уж будет окончательное впечатление, но пока все о'кей...
Удачи всем и здоровья!